Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

ММЗ готов к введению экологического стандарта Евро-5

Новости компаний 26.12.2017 | 13:15
На предприятии. Фото из архива
На предприятии. Фото из архива

26 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский моторный завод готов к введению экологического стандарта Евро-5, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ОАО "Управляющая компания холдинга "Минский моторный завод".

Дизельные двигатели грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники требуют сложных и дорогих систем нейтрализации выхлопных газов для обеспечения экологических норм уровня Евро-5. Минский моторный завод готов к изменениям на транспортном рынке ближайшего стратегического промышленного партнера - России. На ММЗ налажено серийное производство четырехцилиндровых двигателей Д-245.35Е5 уровня Евро-5 с системой электронного управления топливоподачей Common Rail и системой селективной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), устанавливаемой на автомобиле. Двигатели имеют мощность 177 л.с. при номинальной частоте вращения 2200 об/мин. На данные моторы своевременно получен сертификат Таможенного союза сроком действия до 15 августа 2020 года.

С июня 2016 года осуществляются серийные поставки двигателей Д-245.35Е5 в ОАО "МАЗ" для последующей комплектации автомобилей. Моторы уже "обкатаны" в процессе производства и соответствуют всем техническим характеристикам евростандарта. Минским моторным заводом изготовлен и передан на МАЗ шестицилиндровый двигатель уровня Евро-5 - Д-262.3Е5 мощностью 270/330/360 л.с. при частоте вращения 2100 об/мин с системами Common Rail и SCR. Он установлен на автомобиль МАЗ-5550 и проходит испытания. Также изготовлены и переданы для испытаний два других дизельных двигателя, предназначенных для установки на автомобили семейства МАЗ-6430 массой до 48 т и 52 т соответственно. Моторы сертифицированы на соответствие техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Также разработаны двигатели уровня Евро-5 для российских предприятий - ОАО "ПАЗ" и ОАО "ГАЗ". На них получены сертификаты Таможенного союза, действительные до июля 2019 года. Первый мотор - Д-245.9Е5 мощностью 136 л.с. при 2200 об/мин - оснащен системой Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и сажевым фильтром, устанавливаемым на автобус. Для ОАО "ГАЗ" разработан двигатель Д-245.7Е5 мощностью 130 л.с. при 2200 об/мин, на котором применен аналогичный предыдущему способ достижения норм Евро-5.

Требования к экологическому классу транспортных средств прописаны в техническом регламенте Таможенного союза. Согласно этому документу, стандарты Евро-5 для легковых автомобилей в России вступили в силу с 1 января 2016 года. Для грузовиков, автобусов, а также легковых автомобилей повышенной проходимости действие стандарта Евро-4 было продлено до 31 декабря 2017 года. Требования экологического класса Евро-5 для грузовиков, автобусов и внедорожников в России вступают в силу с 1 января 2018 года.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.45 BYN 2.441 BYN 2.455 BYN
USD
2.0788 BYN 2.078 BYN 2.09 BYN
RUB
3.1389 BYN 3.12 BYN 3.138 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Сердце ребенка остановили на 3 часа: Белорусские хирурги провели уникальную операцию

Инфографика

Торгово-экономическое сотрудничество Беларуси и России Беларусь сохраняет лидирующие позиции среди торговых партнеров России в СНГ. В свою очередь Россия традиционно остается основным торговым партнером Беларуси.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?