Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Возможности сотрудничества Германии и Гомельской области превышают имеющийся уровень - посол

Регионы 23.05.2016 | 19:03

23 мая, Гомель /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. Возможности сотрудничества Германии и Гомельской области превышают имеющийся уровень. Об этом сегодня заявил журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, Чрезвычайный и Полномочный посол Германии в Беларуси Петер Деттмар во время рабочего ознакомительного визита в Гомель.

На встрече с руководством Гомельского облисполкома гостю широко презентовали потенциал, которым обладает юго-восточный регион Беларуси. "И Германию, и Беларусь в первую очередь интересуют вопросы экономического сотрудничества. Я охотно изучу полученную от вашего губернатора Владимира Дворника информацию, донесу ее до представителей немецких экономических кругов, поскольку вижу, что между Гомельской областью и Германией есть хорошая основа для дальнейшего наращивания сотрудничества, потенциальные возможности которого превышают имеющийся уровень", - сказал Петер Деттмар.

Также сегодня посол посетил среднюю школу №49 Гомеля, где с 2011 года Центральным управлением по делам школьного образования за рубежом при поддержке посольства Германии реализуется пилотный для Беларуси международный проект. Участвующие в нем школьники имеют возможность бесплатно на факультативных занятиях подготовиться к сдаче экзамена на международные дипломы по немецкому языку (DSD I и DSD II). Обладатели таких дипломов в дальнейшем получают возможность учиться на подготовительных курсах и в вузах Германии, работать на совместных немецких предприятиях в Беларуси и других странах.

Петер Деттмар вручил 30 учащимся, которые успешно справились с испытанием, дипломы международного образца. Он выразил надежду, что окончив изучать немецкий язык в школе и получив диплом, ребята не прекратят углублять знания в этой дисциплине. "Диплом - это не главная цель всех ваших усилий, он открывает широкие возможности построить успешную карьеру в будущем, которая может принести немало пользы для поддержания и дальнейшего развития отношений между Беларусью и ФРГ", - подчеркнул посол. Он также отметил высокий уровень лингвистической подготовки учеников и выразил слова благодарности педагогическому составу.-0-

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0746 BYN 2.069 BYN 2.073 BYN
USD
1.931 BYN 1.928 BYN 1.931 BYN
RUB
3.2605 BYN 3.252 BYN 3.26 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко жестко раскритиковал выступление "Динамо-Минск" в КХЛ

Инфографика

Репетиционное тестирование Репетиционное тестирование (РТ) осуществляется по 15 учебным предметам за курс общего среднего образования: белорусский язык, русский язык, математика, физика, химия, биология, история Беларуси, всемирная история (новейшее время), география, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), обществоведение.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?