Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

ФОТОРЕПОРТАЖ: Самая широкая линейка самосвалов в мире: БелАЗ презентовал 290-тонник

Общество 08.06.2018 | 12:52

8 июня, Жодино /Корр. БЕЛТА/. ОАО "БелАЗ" - управляющая компания холдинга "БелАЗ-Холдинг" сегодня презентовало самосвал БелАЗ-75320 грузоподъемностью 290 т, передает корреспондент БЕЛТА.

Как отметил заместитель главного конструктора предприятия Алексей Любецкий, этот карьерный самосвал займет нишу между машинами грузоподъемностью 240 т и 360 т. "В этом диапазоне у нас не было самосвалов. Теперь у нашего предприятия будет самая широкая линейка самосвалов в мире. В новой машине собран весь опыт наших конструкторов и учтены максимальные требования к работе во всех регионах, где сегодня эксплуатируются БелАЗы, - сказал он. - Доступ к сервисным точкам машины облегчен. Внедрено много новинок касательно несущих элементов. В раме применены литые элементы в местах большей нагрузки, что повысило надежность машины".

Завод выпустил пока только один 290-тонник. Заместитель начальника коммерческого отдела по странам дальнего зарубежья предприятия Денис Яскевич пояснил: "Это первый образец, в настоящее время он проходит испытания на полигоне у нас на заводе для дальнейшей отправки в карьер. Проверяются скоростные, тяговые, тормозные свойства. Сначала самосвал будет поставлен в Россию для работы, дальнейшей обкатки. Это может занять полгода, параллельно будем вести переговоры о поставке на рынки дальнего зарубежья".

Самосвалы этой грузоподъемности пользуются большим спросом в Северной и Южной Америке, Африке, Индонезии. В частности, заинтересованность в этой машине проявили компании из Чили, Перу. "Цель номер один - попасть на родину к нашим конкурентам в США, а также в Канаду и Мексику. Не останутся в стороне и Намибия, ЮАР. Будущее этого самосвала довольно многообещающее, будем стараться", - сказал Денис Яскевич.

Масса самосвала БелАЗ-75320 с грузом достигает 500 т. Его длина почти 15 м, ширина более 9 м, высота свыше 7 м, максимальная скорость 64 км/ч. Мощность двигателя составляет 2 тыс. 850 л.с. Кузов ковшевого типа с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя позволяет оптимально удержать груз и минимизировать просыпание материалов. Хорошая маневренность и плавность хода достигаются за счет оптимально подобранных геометрических параметров машины и рулевого управления, использования пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции. Подвеска со встроенным амортизатором обеспечивает поглощение ударных нагрузок, устойчивость от бокового крена, долговечность службы рамы.

На палубу высотой 4,5 м ведет диагональная лестница, которая соответствует всем стандартам безопасности по системам доступа. Поверхность ступеней противоскользящая. Поручни и ограждения эргономичные и травмобезопасные. Шины 290-тонника обладают исключительной износостойкостью и улучшенной проходимостью. Дизайн капота дополняет выступающий вперед функциональный бампер, обеспечивающий не только качественную установку лестницы, но и удобство при эвакуации самосвала буксировщиком. Водительская кабина - двухместная, повышенной комфортабельности. Она оснащена гидрообъемным рулевым управлением, современным информационным жидкокристаллическим дисплеем на приборной панели, высокоэффективным тормозом-замедлителем, системой безопасности ROPS/FOPS для всесторонней защиты водителя. Большая площадь остекления кабины предоставляет прекрасный обзор дороги.-0-

Фото Оксаны Манчук

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4501 BYN 2.447 BYN 2.455 BYN
USD
2.1499 BYN 2.149 BYN 2.153 BYN
RUB
3.2409 BYN 3.23 BYN 3.245 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Как правильно выбрать тюбинг

Инфографика

"Дакар-2019": итоги участия Три экипажа команды "МАЗ-СПОРТавто" приняли участие в ралли-марафоне "Дакар-2019"* в категории "Грузовики".
Пресс-конференция Наталия Павлюченко,
Владимир Климченко,
Нина Грабар
17 января Указ №500: новации в государственном социальном страховании для ИП и самозанятых граждан
Пресс-конференция Марина Малаева,
Юрий Кукашук,
Игорь Кушнеревич
15 января О совершенствовании системы жилищно-коммунального хозяйства города Минска
Пресс-конференция Михаил Талабаев,
Андрей Бабкин,
Андрей Ярошевич,
Сергей Тишук,
Юлия Гончарова
9 января Осторожно: тюбинги! Профилактика зимнего травматизма
Пресс-конференция Виталий Грицевич,
Валерия Клицунова,
Анатолий Ганец
9 января Агроэкотуризм в Беларуси как национальный бренд. Как развивать экономику впечатлений
Пресс-конференция Александр Купченя,
Андрей Зырянов,
Сергей Хмарук
27 декабря Профилактика правонарушений в городе Минске в 2018 году. Предварительные итоги
Пресс-конференция Наталия Павлюченко,
Владимир Климченко,
Нина Грабар
17 января Указ №500: новации в государственном социальном страховании для ИП и самозанятых граждан
Пресс-конференция Марина Малаева,
Юрий Кукашук,
Игорь Кушнеревич
15 января О совершенствовании системы жилищно-коммунального хозяйства города Минска
Пресс-конференция Михаил Талабаев,
Андрей Бабкин,
Андрей Ярошевич,
Сергей Тишук,
Юлия Гончарова
9 января Осторожно: тюбинги! Профилактика зимнего травматизма
Пресс-конференция Виталий Грицевич,
Валерия Клицунова,
Анатолий Ганец
9 января Агроэкотуризм в Беларуси как национальный бренд. Как развивать экономику впечатлений
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Ирина Бабаченок,
Виолетта Брезовская,
Жанна Тарасевич
28 декабря Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год?