ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Среда, 1 мая 2024
Минск Сплошная облачность +18°C
Все новости
Все новости
Общество
10 июня 2022, 11:51

Хмель: зачастую критика работы службы 115 объективна

Фото из архива
Фото из архива

10 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Хмель: зачастую критика работы службы 115 объективна /дополнено/

10 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Зачастую критика работы службы 115 объективна, заявил министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Хмель во время республиканского семинара-совещания "Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне", передает корреспондент БЕЛТА.

"Работа службы 115.бел часто подвергается критике. Зачастую эта критика объективна", - сказал Андрей Хмель.

По его словам, за 2021 год в службу 115.бел поступило 2,9 млн заявок от населения. "Из них 1,8 млн решено путем разъяснений и консультаций. Ежегодный прирост популярности сервиса составляет примерно по 10%. Что важно: человек в любое время суток может заявить о проблеме в сфере ЖКХ. Это инструмент для местных органов власти, а именно они являются хозяевами ЖКХ на своей территории, в части определения наиболее острых проблем в сфере ЖКХ и принятия необходимых управленческих решений", - отметил министр.

Андрей Хмель подчеркнул: недостатки службы зачастую видны на этапах исполнения и закрытия заявки. "Если мы решим эти вопросы, уверен, что 115.бел заработает как нужно. К сожалению, еще отмечается исполнение заявок с нарушением срока до 20%, необоснованное закрытие заявок - 5%. Именно такие факты и создают негативное впечатление у части населения о работе службы 115.бел в целом", - дополнил он. -0-

Теги
Беларусь
Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси