Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Виртуальный бренд не должен побеждать экономическую реальность на евразийском пространстве - эксперт

Политика 12.12.2013 | 16:25
12 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Виртуальный бренд не должен побеждать экономическую реальность на евразийском пространстве. Такое мнение высказал сегодня колумнист газеты "Московские новости" Павел Родькин на международной конференции "Евразийская интеграция: информационные вызовы", которая проходит в Минске, передает корреспондент БЕЛТА. Павел Родькин отметил, что в понятие брендинга необходимо вкладывать смысл мощнейшего коммуникационного инструмента, который оказывает существенное влияние на мотивацию поведения и принятия решений различными странами и отдельными их влиятельными представителями. В современном мире зачастую получается так, что виртуальный бренд вполне может победить экономическую реальность на информационном пространстве. По словам колумниста газеты "Московские ведомости", это доказывает необходимость серьезно заниматься брендингом евразийского интеграционного процесса, Таможенного союза и формируемого Евразийского экономического союза. "Иначе мы все время будем проигрывать в споре с нашими экономическими конкурентами на евразийском пространстве", - отметил он. В качестве примера Павел Родькин привел ситуацию, которая сложилась в Украине. "Для протестующего майдана тема интеграции Украины с Евросоюзом является иррациональной мечтой, верой в бренд Европы. И эта иррациональная мечта перевешивает все рациональные доводы и соображения. Это очень существенный фактор, который нельзя игнорировать, потому что эти деструктивные иррациональные мечты могут использоваться как коммуникативная технология, а в дальнейшем могут даже перекинуться на другие государства постсоветского пространства", - подчеркнул он. Таким образом, процесс евразийской интеграции нуждается в расширении инструментария, и брендинг в этом случае - мощнейший инструмент. Сегодня ведется активная разработка туристических брендов Казахстана и Кыргызстана, даже возникают идеи о совместных проектах между министерствами туризма двух стран, совместной разработке туристического бренда Центральной Азии. "Это позитивный пример совместной работы, открытия и формирования новых каналов коммуникации, новых свойств и нового пространства интеграции", - сказал Павел Родькин. Он заметил при этом, что брендинг сам по себе не может решить всех проблем в экономической и политической сферах. "Но это не самоцель и не панацея. В рамках интегрированного подхода к евразийской коммуникации, расширению каналов коммуникации и инструментария брендинг может стать серьезным фактором, который в конце концов обеспечит конкурентоспособность по отношению к другим интеграционным проектам, их сегодня активно развивают, а в некоторых случаях и навязывают США и другие страны", - сказал он. Международная конференция "Евразийская интеграция: информационные вызовы" проходит в Минске 12-13 декабря. Она организована Евразийским коммуникационным центром при содействии Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М.Горчакова и газеты "Московские новости".
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Политика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4235 BYN 2.42 BYN 2.427 BYN
USD
2.1213 BYN 2.123 BYN 2.126 BYN
RUB
3.204 BYN 3.196 BYN 3.2 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко назвал главные договоренности по итогам переговоров с Президентом Судана

Инфографика

Безопасное поведение при гололеде В гололед надевайте обувь на низком каблуке с рельефной подошвой из пористого материала.
Пресс-конференция Наталья Жаркина,
Игорь Чульба,
Ирина Усова,
Николай Якубовский
11 декабря, 14:30 Проект "Зеленые города": опыт реализации пилотных инициатив и перспективы развития зеленого градостроительства в Беларуси
Пресс-конференция Владимир Гракун,
Елизавета Козленко,
Андрей Кузьмич
5 декабря О развитии производства органической продукции в Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Юлия Комлева,
Александр Веденин,
Денис Крупец
21 ноября Подготовка к проведению в Минске чемпионата Европы по фигурному катанию на коньках - 2019
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций